Свыше 5 млн пассажиров перевезли двухэтажные поезда Москва – Воронеж за 5 лет эксплуатации

За 5 лет с начала эксплуатации двухэтажными поездами, сформированными из вагонов с местами для сидения и курсирующими в направлении Москва – Воронеж, воспользовались 5,3 млн пассажиров, в том числе в 2019 году – порядка 1,5 млн человек.

Напомним, впервые двухэтажный поезд с местами для сидения № 45/46 Москва – Воронеж отправился в рейс 31 июля 2015 год. Спустя год на этом же маршруте начал курсировать двухэтажный поезд № 69/70. В 2017 году эти поезда были переведены в категорию «Скоростной» с соответствующим изменением нумерации на № 737/738 и № 739/740.

Минимальное время в пути по всему маршруту следования поезда составляет 6 часов 20 минут.

В составе поезда – вагоны 1-го и 2-го класса. В вагонах 1-го класса оборудовано купе с двухместным размещением.

Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств и индивидуальной системой освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволяет пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда. В вагоне № 5 двухэтажных поездов Москва – Воронеж № 737/738 и №739/740 есть детская игровая зона, где маленькие пассажиры могут поиграть с мягкими игрушками, собрать пазл или конструктор, рисовать, смотреть мультфильмы и т. д.

В связи с постепенным снятием ограничений, вызванных эпидемиологической ситуацией, сегодня курсирование двухэтажных поездов в сообщении Москва – Воронеж полностью возобновлено.

Купить билет на двухэтажные поезда Москва – Воронеж можно на нашем сайте Электричка.ру.

Подписаться на новости:

Электричка ру в Facebook
Электричка ру в ВКонтакте
Электричка ру в Одноклассники
Электричка ру в Twitter
Электричка ру в Instagram
Подписка на новости Электричка ру по Email
Электричка ру в ЖЖ
Электричка ру в Telegram
подписка...
На вашу почту отправлен запрос на подтверждение подписки.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Не удалось оформить подписку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть